Новичок в Овен ПЛК63М и СП307

Автоматизация технологических процессов, системы управления, АСУ ТП, АСКУЭ, программирование ПЛК, человеко-машинный интерфейс, сетевое оборудование, протоколы
Ответить
burov-vyazma
Профан
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 фев 2020, 14:58

Новичок в Овен ПЛК63М и СП307

Сообщение burov-vyazma »

Приветствую всех!Я новичок,которому уже изрядно потрепали нервы ПЛК63м и СП307 от ОВЕН,как и форум Овна.Может я некорректно формулирую вопрос,но мне нужно понять,какой адрес регистра и бита ине указать СП,чтобы она обратилась к нужному элементу.С существующими в дереве конфигурации,элементами ясно:там справа указан нередактируемый номер регистра а в адресе элемента-бит.Когда я добавляю элементы в Submenu(SLOT),в правой части нужно ввести номер регистра(332-511).Допустим,я ставлю 332.Следующий элемент мне в какой регистр пихать?Я уже по совету выше установил в конфигуратор конфигурацию schneider,но и там в поле регистров СП есть только M,MW,а у меня QW,QX.Надеюсь,вы объясните по-простому,как посчитать эти адреса,что на что умножить.Скрины и файлы проекта постараюсь прикрепить.УДАЧИ ВСЕМ!
2020-02-12_17-07-30.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

and909
Любитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 18:56

Re: Новичок в Овен ПЛК63М и СП307

Сообщение and909 »

На этом форуме тоже порекомендую соблюдать правила русского языка - после знаков препинания ставить пробелы и, если возможно, разделять текст на абзацы.

burov-vyazma
Профан
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 фев 2020, 14:58

Re: Новичок в Овен ПЛК63М и СП307

Сообщение burov-vyazma »

and909 писал(а):
13 фев 2020, 06:09
На этом форуме тоже порекомендую соблюдать правила русского языка - после знаков препинания ставить пробелы и, если возможно, разделять текст на абзацы.
Благодарю за исчерпывающий ответ на вопрос!
Теперь вопрос другой: как пунктуация в сообщении влияет на понимание алгоритма вычисления битовых адресов?