Чем регулировать скорость?
Добавлено: 01 сен 2017, 00:17
Имеется двигатель параметры на фото, для однофазного двигателя знаю только частотник OPTIDRIVE может есть какие то другие частотники для регулировки скорости таких двигателей?
Если большое количество полюсов то это по типу шагового двигателя, шаговый двигатель как мне помнится можно регулировать по скорости только он работает уже не от переменного тока в этом и кардинальная разница. 50/60гц и указание далее 8/10мкф я так понял это пусковой конденсатор при соответствующей частоте, а сохранение момента не так для меня важно в большей степени найти способ регулировки скорости вращения.Михайло писал(а):Моментный двигатель (torque motor) характеризуется большим количеством полюсов и низкой номинальной частотой вращения.
Этот двигун имеет встроенный конденсатор, это ограничивает возможность регулирования скорости путем изменения частоты. Видите при 50 Гц - 10 мкФ, при 60 Гц - 8 мкФ. А при 25 Гц емкость вырастет до 20 мкФ, изменится угол сдвига третьей фазы - это скорее всего негативно повлияет на формирование крутящего момента. К тому же неизвестно, как у двигателя будет с охлаждением на пониженных оборотах.
В общем 50/60 Гц - вот его расчетная характеристика.
Думаю это не совсем так обмотки на нем две одна пусковая другая рабочая, на роторе для усиления момента четыре полюса, больше двигатель соответствует однофазному двигателю. И если будет работать то только от специального частотника для однофазного двигателя. Вопрос заключался в выборе частотного образователя для однофазного двигателя.Михайло писал(а):Это обычный трехфазный асинхронник с питанием от однофазной сети со сдвигающим конденсатором...
Относительно КОНКРЕТНО этого мотора уточните свои данные.OLGB писал(а):Думаю это не совсем так обмотки на нем две одна пусковая другая рабочая, на роторе для усиления момента четыре полюса, больше двигатель соответствует однофазному двигателю. И если будет работать то только от специального частотника для однофазного двигателя. Вопрос заключался в выборе частотного образователя для однофазного двигателя.Михайло писал(а):Это обычный трехфазный асинхронник с питанием от однофазной сети со сдвигающим конденсатором...
Вышеуказаный мотор не так прост... http://www.orientalmotor.com/products/p ... 036-2E.pdfМихайло писал(а):Пусковая обмотка работает только при пуске. Ее отключают после запуска. Схема посложнее получается, чем просто подать 220 В.
Напрямую в сеть нельзя включать получается...Always use the power controller with Oriental Motor’s torque motor.
Check the permitted power controller/motor combinations in 4.2, “Combinations of motors and power controllers” on p.8.
В описании файла контроллер момента двигателя, двигатель стандартной компоновки должен быть и обороты должены регулироваться изменением частоты.mr_Frodo писал(а): Вышеуказаный мотор не так прост...
http://www.orientalmotor.com/products/p ... 036-2E.pdf
И ещё... пусковая обмотка может являться рабочей для усиления момента, но при условии снижения емкости...
инструкция про мой двигатель подключение к контроллеру момента, но о моменте вопросов у меня не возникало.mr_Frodo писал(а):Т.е. я ошибся и это не про ваш случай?