Испытательный стенд.

Сервоприводы, шаговые двигатели, регуляторы скорости, частотные преобразователи
Ответить
Аватара пользователя
Автоматизатор
Профессионал
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 05:18

Испытательный стенд.

Сообщение Автоматизатор »

Есть предложение сделать испытательный стенд:
- один двигатель крутит,
- другой - создает нагрузку.

У Сименса есть системы с общим выпрямителем. Будет работать такая штука? Что за марка инверторов?

Аватара пользователя
mr_Frodo
Профессионал
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 20:38

Re: Испытательный стенд.

Сообщение mr_Frodo »

S120 ваше решение.
Чтобы одним приводом задать нагрузку другому достаточно рассогласовать их по скорости при жестком механическом соединении. Гораздо сложней осуществить их синхронную работу с минимальным воздействием одного на другой.
Вот моя подпись...

Аватара пользователя
Автоматизатор
Профессионал
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 05:18

Re: Испытательный стенд.

Сообщение Автоматизатор »

S120 позволяет регулировать момент на нагрузке?
Двигатель вращающий крутим вперед, а на двигателе нагрузки задаем команду "назад" и величину требуемого момента?

Аватара пользователя
mr_Frodo
Профессионал
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 20:38

Re: Испытательный стенд.

Сообщение mr_Frodo »

S120 - может практически всё. Причем в вашей конфигурации достаточно будет одного модуля управления.
Вот моя подпись...

Аватара пользователя
mr_Frodo
Профессионал
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 20:38

Re: Испытательный стенд.

Сообщение mr_Frodo »

И да, зачем назад? Требуемую нагрузку теоретически можно сделать на скорости в пол герца.
Вот моя подпись...

Михайло
Администратор
Сообщения: 4094
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 19:16

Re: Испытательный стенд.

Сообщение Михайло »

Александр Агафонов из Сименса мне скидывал еще лет 10 назад.
Alexander.Agafonow@siemens.com.pdf
Самое интересное: решение с подобными мощностями (почти один в один) приходилось реализовывать. Нормально, работает.
Автоматизатор писал(а):Двигатель вращающий крутим вперед, а на двигателе нагрузки задаем команду "назад" и величину требуемого момента?
Не совсем так. Обычно на тормозящем приводе даем команду хоть вперед, хоть назад, но задание скорости равно нулю. Одновременно на тормозящем приводе вводится ограничение момента.... Вот тогда все работает шикарно, рекомендация от Агафонова. :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Автоматизатор
Профессионал
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 05:18

Re: Испытательный стенд.

Сообщение Автоматизатор »

А трогание в горку может такой стенд эмитировать?

Аватара пользователя
mr_Frodo
Профессионал
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 20:38

Re: Испытательный стенд.

Сообщение mr_Frodo »

Автоматизатор писал(а):А трогание в горку может такой стенд Имитировать?
Хе-хе... странно такой вопрос видеть от "Автоматизатора", да ещё и с лампочкой во рту )))))
Тогда задание с минусом для "нагрузки", к которому Вы так не равнодушны - ваше решение! ))))
Но для большей натуральности ещё и организовать расчёт момента в зависимости от виртуальной массы ТС и угла наклона касательной плоскости "колёс" ТС относительно горизонта.
Вот моя подпись...

Михайло
Администратор
Сообщения: 4094
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 19:16

Re: Испытательный стенд.

Сообщение Михайло »

Можно сделать нагрузку по любой временнОй траектории.

Вообще я считаю, что лучше для этого дела использовать датчик крутящего момента для обратной связи, потому что, на мой взгляд, частотники стабильно регулируют момент, но немного промахиваются по величине. Получается, что задаешь моменты, допустим, 100 Н*м, 120 Н*м, 200 Н*м, а по факту (по датчику крутящего момента) можно получить стабильно повторяющиеся значения, например, 105 Н*м, 125 Н*м и 210 Н*м (со смещением в меньшую или бОльшую сторону). С обратной связью от датчика момента получается точно: сколько задал, столько и получил по датчику.
Точность регулирования момента не хуже 5% (даже без проведения серьезной процедуры оптимизации).

Ответить