подскажите, правильно ли сделана схема?
частотник Lenze - клеммы 2,25 - вход 4-20мА. модуль аналоговых выходов Vipa.
задача - управлять скоростью двигателя аналоговым сигналом плк
управление скоростью двигателя от аналогового выхода плк
управление скоростью двигателя от аналогового выхода плк
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: управление скоростью двигателя от аналогового выхода плк
ну судя по твоим вложениям - все правильно
Re: управление скоростью двигателя от аналогового выхода плк
к дискретному выходу (NPN) ПЧ хочу подключить реле 24VDC. на сайте представителя есть схема подключения. тогда к клемме 2 преобразователя будут подключены два провода - один с выхода AO1.1 модуля аналоговых сигналов и "-" блока питания. правильно ли это?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: управление скоростью двигателя от аналогового выхода плк
обычно у частотников есть выбор NPN или PNP, которая выбирается перемычкой или программно, использование реле - кривая дорожка
Re: управление скоростью двигателя от аналогового выхода плк
у этого частотника выбора NPN или PNP нет. куда дорожка кривая завести может?)))
Re: управление скоростью двигателя от аналогового выхода плк
в темный лес из кучи непонятных проводов=)
Re: управление скоростью двигателя от аналогового выхода плк
тогда еще вопрос. частотник в системе один. команда пуска приходит с контакта реле, которое включает плк. с релейного выхода пч в плк беру сигнал об ошибке преобразователя. с дискретного выхода - сигнал о включении двигателя. в инструкции пч есть такое: когда реле замкнуто, это лишь индицирует, что вы-ходная частота больше 0 Гц, но двигатель может быть застопорен или отсоединен. вот и думаю - оставить только сигнал об ошибке? в программе так - есть сигнал с управляющего выхода плк и нет ошибки - работает, есть только ошибка - не готов, нет ошибки -готов, есть сигнал с управляющего выхода плк и есть ошибка - авария.
Re: управление скоростью двигателя от аналогового выхода плк
Вместо сигнала ПЧ "Авария" для контроля лучше использовать сигнал "Готовность" или лучше "Готовность к пуску", потому что привод может быть не в ошибке, но может быть при этом неподготовлен к запуску (по ряду причин). Примечание: "Готовность" отсутствует, если есть "Авария".
Во всяком случае это тоже ненадежный способ контроля того, что двигатель крутится или не крутится. Чтобы контролировать вращение, нужно применить датчики минимальной скорости (на конвейерах таких ставят). Или их их еще называют датчиками обрыва ленты (у ленточных конвейеров).
Во всяком случае это тоже ненадежный способ контроля того, что двигатель крутится или не крутится. Чтобы контролировать вращение, нужно применить датчики минимальной скорости (на конвейерах таких ставят). Или их их еще называют датчиками обрыва ленты (у ленточных конвейеров).
Re: управление скоростью двигателя от аналогового выхода плк
выбирайте данфосы, проблем не будет, все просто и понятно