Два крана 15+15т (грейферы), в одном пролете... кажись 25 метров. Производители разные. Один так сделал, другой по другому. Пока новое, работает вполне хорошо, хотя тот, что я называю "старым" ему 6 лет.
Интенсивность работы очень большая... Ремонты зачастую не дают полноценно сделать итд итп, система вобщем кривоватая.
Ввод двигателя
Re: Ввод двигателя
Нашел время, проверил. Даже сделал два DDS, чтобы быстрее туда-сюда погонять при прочих равных условиях.Кифирыч писал(а):Реально? Зачем тогда при идентификации там что-то высчитывается и в р346 присваивается некоторое значение? в 1300:0 в том числе.mr_Frodo писал(а): При Р1300=0 привод не производит процедуру намагничивания. Работает только буст(вольтодобавка)
При остановке привода он некоторое время "свистит". Так же как и перед стартом...
Могу сказать следующее:
при 1300:0 намагничивание сразу упирается в р320 (типа ступенька) при подаче любого задания и держится на время р346
при 1300:20 намагничивание плавно растет от нуля до р320 за время р346 при подаче любого задания
Все.
Что касается темы - увеличили р640 до 120, вполне нормально стало работать.
Очень редко ток подскакивает до 140, где-то, где более всего перекос механики, при этом ошибка 7801 еще реже появляется.
У машиниста кнопка сброса ошибки, сидит на р2103. Раз в 3-5 часа нажимает...
Re: Ввод двигателя
В понедельник сравню с Micromasterom 440. Может реально по разному алгоритм работает?
Вот моя подпись...
Re: Ввод двигателя
Передряги с намагничиванием нужно решать с помощью перекрёстного контроля готовности приводов к вращению (r899.1). Пока оба привода не готовы (r899.1 AND r899.1), команды Enable operation (p852) не должны активироваться.
Re: Ввод двигателя
Примерно так и выполнено, только тут сделали через р840.Михайло писал(а):Передряги с намагничиванием нужно решать с помощью перекрёстного контроля готовности приводов к вращению (r899.1). Пока оба привода не готовы (r899.1 AND r899.1), команды Enable operation (p852) не должны активироваться.
Re: Ввод двигателя
Это фигня, надо как я говорю. И только тогда приводы будут стартовать одновременно, независимо от различия времени намагничивания.
Re: Ввод двигателя
Ну ладно... И снова я задумался.Михайло писал(а):Это фигня, надо как я говорю. И только тогда приводы будут стартовать одновременно, независимо от различия времени намагничивания.