Siemens SINAMICS G150
-
- Профан
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 22:04
Siemens SINAMICS G150
Есть ПЧ SINAMICS G150 6SL3710-1GE41-0AA0 (SINAMICS G150 CONVERTER CABINET UNIT, AC/AC 3AC 380-480 V, 50/60 HZ NOM. POWER RATING: 560 KW 6-PULSE SYSTEM WITHOUT REGENERATIVE FEEDBACK VERSION A, INCL. EMV-FILTER 2. AMB. CONDITION, CATEGORY C3) с которого спёрли все шины (вход, выход и межшкафные) фото ниже. Кто нибудь знает где можно купить шины на этот ПЧ или фирмы осуществляющие ремонт таких ПЧ? Необходимо восстановить работоспособность.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Siemens SINAMICS G150
Можно использовать шины обычные медные, только надо сечение вычислить (или узнать). Я думаю, что фирмы найдутся, но если только в Москве или хотя бы в областном центре находитесь.
Сечение могу и я попробовать восстановить по исходным данным. Подключение там не самое замудренное.
Нет вероятности, что привод угроблен или не разворован больше, чем кажется? Карта памяти в модуле управления есть?
Сечение могу и я попробовать восстановить по исходным данным. Подключение там не самое замудренное.
Нет вероятности, что привод угроблен или не разворован больше, чем кажется? Карта памяти в модуле управления есть?
-
- Профан
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 22:04
Re: Siemens SINAMICS G150
Карта памяти есть. Частотных преобразователей 2шт. С первого взгляда кроме шин ничего не украли. Есть пара отрезанных проводов(наверное были прикручены к шинам для контроля напряжения, либо для питания БП).
-
- Профан
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 22:04
Re: Siemens SINAMICS G150
С изготовлением шин проблема в том что мы не знаем где и как они проходили, куда подключались. Все изоляторы аккуратно сложены в кучку вместе с крепежом. В документации ничего нет(РЭ), схемы на ПЧ тоже нет.
Re: Siemens SINAMICS G150
Я могу попытаться рассчитать сечение шин, но это ничего не даст, так как Вы не обладаете ни схемами, ни знаниями (так?). Схемы несекретные, надо просто поискать на сайте Сименса.
Конечно, если есть возможность обратиться в сервис Сименса, то обращайтесь туда, в Москве Вам все починят, не думайте, что эти железяки поедут обязательно в Германию. Обращайтесь, ищите контакты.
Вашему приводу нужно не просто навешать шины, но и произвести нормальную ревизию. Это тоже повод для обращения к специалистам.
Другое дело, если больших денег не предусмотрено и даже хотите рискнуть самостоятельно, то лучше обратиться в местную контору, которая эти преобразователи внедряет на объектах. Я думаю, что они справятся с задачей.
Конечно, если есть возможность обратиться в сервис Сименса, то обращайтесь туда, в Москве Вам все починят, не думайте, что эти железяки поедут обязательно в Германию. Обращайтесь, ищите контакты.
Вашему приводу нужно не просто навешать шины, но и произвести нормальную ревизию. Это тоже повод для обращения к специалистам.
Другое дело, если больших денег не предусмотрено и даже хотите рискнуть самостоятельно, то лучше обратиться в местную контору, которая эти преобразователи внедряет на объектах. Я думаю, что они справятся с задачей.
-
- Профан
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 22:04
Re: Siemens SINAMICS G150
Шину можно взять на 1000А например такую? http://www.amperkin.ru/shiny-salniki-iz ... abb/zx358/
По паспорту номинальный потребляемый ток 1034А, но у нас двигатель на 350кВт а не 560кВт. Основная проблема будет в правильном загибе этих шин.
Из схем нашел только это: http://www.techtrends.ru/docs/SIEMENS/p ... 311-en.pdf
Я правильно понимаю что отсутствующие шины были соединены вот так: ?
По паспорту номинальный потребляемый ток 1034А, но у нас двигатель на 350кВт а не 560кВт. Основная проблема будет в правильном загибе этих шин.
Из схем нашел только это: http://www.techtrends.ru/docs/SIEMENS/p ... 311-en.pdf
Я правильно понимаю что отсутствующие шины были соединены вот так: ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Siemens SINAMICS G150
Наверное можно. Но отечественные наверное намного дешевле будут.orbita-skb писал(а):Шину можно взять на 1000А например такую?
По моим данным 1024 А, рекомендованное сечение 4х185 кв.мм. Посмотрите автомат, на какой ток он рассчитан.orbita-skb писал(а):По паспорту номинальный потребляемый ток 1034А, но у нас двигатель на 350кВт а не 560кВт. Основная проблема будет в правильном загибе этих шин.
Кстати да, можно попробовать проводами соединить.
Наш ПУЭ гораздо демократичнее евростандартов в вопросе выбора сечения шин и проводов. ПУЭ разрешает медную шину 60х6 для тока более 1100 А.
Ну да, как-то так.orbita-skb писал(а):Я правильно понимаю что отсутствующие шины были соединены вот так: