Работа Sinamics s120 + s7-1200 + KTP600

Приводная техника / Преобразователи частоты / Приводы постоянного тока / Двигатели и мотор-редукторы
Djostik94
Дилетант
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 15:18

Работа Sinamics s120 + s7-1200 + KTP600

Сообщение Djostik94 »

Всем здравствуйте, уважаемые! Являюсь студентом технического института. Хочу попросить помощи по настройке оборудования. Цель: осуществить управление асинхронным электро приводом через HMI. Имеем sinamics s120: модуль управления, CU 320-2DP; выпрямительный модуль; двухдвигательный модуль; тормозной модуль; модуль для подключения датчика, SMC 30; линейный реактор. Так же контроллер s7-1200 и панельку KTP600. Программы STARTER и TIA PORTAL.
Необходимо написать программу для панельки. Через интерфейс панели необходимо запускать привод, останавливать, делать реверс, устанавливать скорость, получать информацию о текущей скорости.
Хотелось бы начать с самого начала и простого, запуска самого привода через STARTER.
Затем хотелось бы наладить связь панели с приводом через контроллер.
Хочу разобраться во всем и до конца, читаю руководства по эксплуатации, но пока что далеко не продвинулся.
Надеюсь, что кто нибудь возьмет надо мной шефство и поможет мне разобраться во всем, а так же осуществить задуманный проект.
Очень хочу научиться работать на современном оборудовании.
Если попал не по адресу, извините.
Большое спасибо!

Михайло
Администратор
Сообщения: 4094
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 19:16

Re: Работа Sinamics s120 + s7-1200 + KTP600

Сообщение Михайло »

Вопрос по адресу.

Есть ли у Вас схема подключения железа или это тоже требуется разработать? Через какие интерфейсы планируется связывать железо? PROFINET IO или PROFIBUS DP?

Михайло
Администратор
Сообщения: 4094
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 19:16

Re: Работа Sinamics s120 + s7-1200 + KTP600

Сообщение Михайло »

Еще важно определиться с версиями софта и прошивок. Конкретно интересует:
1. Версия STARTER
2. Версия TIA PORTAL