О параметре Р347

Приводная техника / Преобразователи частоты / Приводы постоянного тока / Двигатели и мотор-редукторы
Ответить
Аватара пользователя
mr_Frodo
Профессионал
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 20:38

О параметре Р347

Сообщение mr_Frodo »

Есть некоторый опыт, которым я хочу поделиться.
Может кому-то пригодится.

Сначала я приведу описание параметра P0347 в двух версиях.

Версия 2006 CU240S ...
"Описание: Время, необходимое для команды OFF2/ отключение при ошибке для размагничивания машины, перед новым формированием напряжения.
Примечание: Не активно после нормально законченного торможения, т.е. после OFF1/OFF3 или после прокрутки (JOG).
Предупреждение: При малых значениях времени возможны отключения по перегрузке по току. Время размагничивания составляет примерно, 2,5 постоянной времени ротора (r0384) в секундах. Значения по умолчанию зависят от типоразмера преобразователя."

Версия CU 250S 2017 года ...
«Описание: Устанавливает время размагничивания (для асинхронных двигателей) после отмены импульсов инвертора. Импульсы инвертора не могут быть включены (включены) в течение этого времени задержки.
Примечание. Параметр рассчитывается с использованием p0340 = 1, 3. Для асинхронных двигателей результат зависит от постоянной времени ротора (r0384). если это время слишком сильно укоротить, то это может привести к неадекватному размагничиванию асинхронного двигателя и к возникновению перегрузки по току, когда импульсы впоследствии включаются (например при включенной функции поиска частоты и вращении двигателя ). "

Итак, мы видим, что версии достаточно различаются.
Судя по первому варианту преобразователь не запустится до окончания таймера в Р347 с момента снятия импульсов. Если останов произведён по рампе (OFF1, OFF3), то этот таймер работать не ДОЛЖЕН ВООБЩЕ, и запуск возможен сразу. В нашем применении очень динамичное управление со сменой направления. снятие импульсов происходит либо после полной остановки, либо по аварийной с наложением тормозов. И оператор жаловался, что если после завершения остановки сразу включить установку, то ждать до трогания долго. Мне было не ясно, почему преобразователь не вел себя так, как описано в руководстве и при динамичном управлении старт был очень отложенным (на мощных моторах до 2,5 - 3 секунд). Но я не мог его уменьшить, потому что руководство обещало неадекватное поведение инвертора.

И только изучение руководства по новому модулю управления CU250 прояснило все загадки: это время можно сократить до необходимого минимума и не будет задержки при запуске, необходимо только, чтобы запуск затем начался из состояния покоя (r61 около 0). Теперь становится понятно, что в первом мануале разработчики и хотели это донести, но сделали это несколько коряво и дословное понимание инструкции не давало сделать необходимые изменения в настройках.
Вот моя подпись...

Ответить