Уважаемые господа.
Наблюдается выход из строя силовых модулей с рекуперацией от Sinamics G120. Уже второй. Установлены на кране, перемещение моста. Характер повреждения - взрывное разрушение IGBT-модулей выпрямителя. Подключение со стороны сети - через автомат, но без входного реактора (согласно рекомендациям сименса). В связи с этим вопрос: возможно ли такое повреждение в результате потери синхронизации системы управления с питающей сетью из-за нарушения контакта на троллеях и потери одной из фаз во время рекуперативного торможения? Может ли спасти ситуацию установка входного реактора несмотря на рекомендации и не помешает ли он нормальной работе ПЧ?
Выход из строя PM250
-
- Любитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 09:30
Re: Выход из строя PM250
Нельзя входной дроссель.
Re: Выход из строя PM250
Зело сложная это техника для скользящих контактов! Блокируйте рекуперацию, активируйте динамическое торможение и подключайте резисторы, если у РМ250 есть такая возможность, либо при первом бабахе меняйте на РМ240-2
Вот моя подпись...
-
- Любитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 09:30
Re: Выход из строя PM250
2модуля 45/55кВт, на каждом по двигателю.mr_Frodo писал(а):А мощность то какая? 2 мотора по 18,5 кВт?
Re: Выход из строя PM250
На самом дел тема очень злободневная и хотелось мы её развить. Каковы Ваши успехи в решении проблемы? Были ли ещё инциденты с выходом из строя оборудования?
Вот моя подпись...
-
- Любитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 09:30
Re: Выход из строя PM250
Успехов нет, при взрыве модулей Semikron пострадала плата драйверов (сгорели печатные дорожки). Такая плата в качестве ЗИП не поставляется, поэтому будут отправлять весь силовой модуль в ремонт. Был еще выход из строя ПЧ Sinamics G120C 18.5кВт. Также дуга из модуля, в котором интегрированы оба моста и тормозной ключ. Также повредилась плата драйвера. Так как вся силовая схема реализована на одном модуле, то непонятно в какой ее части имел место выход из строя. Но здесь подозревать плохой контакт с сетью при рекуперации уже нельзя.
Re: Выход из строя PM250
А большой ли у вас парк ПЧ? Я так понял, что у вас в основном Сименс... Если нет, то были ли среди них проблемы такого характера?
Вот моя подпись...
-
- Дилетант
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 апр 2021, 13:10
Re: Выход из строя PM250
Добрый день! Тоже проблема с РМ250. Есть дробилка, двухвалковая, которая должна не только дробить плитку после пресса но и резать ее. На каждом валке свой двигатель, на быстром валке 55кВт на медленном 37кВт. разность во вращении достигается за счет редукторов с разным передаточным числом, при этом частотники разгоняют двигатели до 1480 об/мин. На маленьком приводе (медленном) стоит силовой модуль РМ250, на мощном (быстром) РМ240. В определенные моменты происходит брок нагрузки и малый привод разгоняется переходя в генераторный режим, РМ250 соответственно начинает притормаживать его рекуперируя в сеть и сгорает, причем пробивает одно плечо входного моста и выходной мост полностью. На входе от сети стоит дроссель линейный, на выходе на двигатель соответственно моторный. Каким образом можно спасти РМ250, если такие не контролируемые броски нагрузки не удается предотвратить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Любитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 09:30
Re: Выход из строя PM250
Как минимум, PM250 подключается к сети напрямую, без реактора.
-
- Любитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 09:30
Re: Выход из строя PM250
Имеет смысл выбрать структуру САР вместо скалярной (как видно из вложенного проекта) - векторную без датчика (р1300=20), нормально наладить привод, установить разумные ограничения момента и мощности.
-
- Дилетант
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 апр 2021, 13:10
Re: Выход из строя PM250
Спасибо за ответы!
Запускали привода на грануляции немецкие "специалисты", везде на всех приводах установили скалярное управление с линейной зависимостью U/f.
Ткните еще пожалуйста, где можно найти про дроссель на входе PM250 (что его нельзя ставить).
Запускали привода на грануляции немецкие "специалисты", везде на всех приводах установили скалярное управление с линейной зависимостью U/f.
Ткните еще пожалуйста, где можно найти про дроссель на входе PM250 (что его нельзя ставить).
-
- Любитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 09:30
Re: Выход из строя PM250
https://support.industry.siemens.com/cs ... 3&lc=ru-RU
в руководстве страница 95
в руководстве страница 95
-
- Любитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 09:30
-
- Дилетант
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 апр 2021, 13:10
Re: Выход из строя PM250
Спасибо!
-
- Дилетант
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 апр 2021, 13:10
Re: Выход из строя PM250
По всей видимости возникает какой то резонанс напряжений, если на входе РМ250 стоит дроссель и частотник начинает рекуперировать. Происходит скачок напряжения и одно из плечей входного моста, пробивает, в результате на выходной мост прилетает переменка и он выходит из строя.