Страница 2 из 2

Re: Ввод в эксплуатацию S120

Добавлено: 28 май 2019, 19:52
mr_Frodo
Sergey1997 писал(а):обычное скалярное управление
Так а что вы хотите от скалярного управления , там где p1300 меняется в Мастере Там смотрите

Re: Ввод в эксплуатацию S120

Добавлено: 28 май 2019, 19:52
mr_Frodo
У вас же в Driver function выбран векторное управление откуда вас p1300 скалярное

Re: Ввод в эксплуатацию S120

Добавлено: 29 май 2019, 13:47
Sergey1997
просто думал он и при скалярном может реальную скорость отображать, но энкодер включается если выбрать какой-нибудь тип управления с энкодером. Выбрал тип управления контроль скорости с энкодером, нужно-ли как-нибудь настраивать положение энкодера? Просто появилась ошибки: F31131 и F31100 похоже энкодер неправильно задал. Что здесь означают галочки Track monitoring и Remote sense?

Re: Ввод в эксплуатацию S120

Добавлено: 29 май 2019, 16:50
mr_Frodo
Самые главные параметры энкодера - это тип выхода, напряжение, кол-во импульсов на оборот и наличие метки нуля. Все эти данные есть на шильдик энкодера. Вот то, что есть, то и вводите. Остальное оставьте по умолчанию, не мудрите.

Re: Ввод в эксплуатацию S120

Добавлено: 29 май 2019, 17:46
Sergey1997
Я уже наверное надоел тут всем, спасибо огромное за помощь. Насчет нулевых меток не уверен, внятных данных от производителя я не нашел, только временные диаграммы ниже прикреплю, на них вроде как 1 нулевой импульс на оборот, но это не точно)) иногда появляется ошибка Alarm F07902 " Drive: Motor stalled ", появляется она только если включить режим управления с использованием энкодера, двигатель при этом начинает вращаться без проблем, но с появлением ошибки останавливается, мне кажется, какие-то параметры энкодера не верны. Это точно 5 В энкодер, следовательно TTL, и он подключен через терминал 8 проводами 2 из которых питание, остальные сигналы, а значит биполярная схема, ну и 500 импульсов на оборот. Выходит ошибиться я мог только с количеством нулевых меток.

Re: Ввод в эксплуатацию S120

Добавлено: 29 май 2019, 20:47
Михайло
Sergey1997 писал(а):Что здесь означают галочки Track monitoring и Remote sense?
Track monitoring - точно не знаю, вроде как контроль количества импульсов. Допустим 1024 импульса на оборот, включается контроль, что 1024 импульса A/B соответствует одному оборотному иvпульсу Z.
Remote sense - это точно знаю, контроль того, что питание 5 В или 24 В дошло до энкодера. Контроль осуществляется по дополнительному проводу от энкодера. Подал питание на энкодер под одному проводу (P+) - проверил по этому самому второму проводу (P_sense+). Не все энкодеры имеют этот провод. Можно поставить перемычку на приемнике сигнала, либо отключить эту галочку, чтобы не мешало работе.

Re: Ввод в эксплуатацию S120

Добавлено: 29 май 2019, 22:18
mr_Frodo
При регулировании скорости и крутящего момента с датчиком скорости:
- Проверить сигнал скорости (кабели, полярность, количество импульсов).
Если нет никакой ошибки, отказоустойчивость (p1744) может повышаться.
При регулировании скорости и крутящего момента без датчика скорости:
- Проверить, не опрокидывается ли привод нагрузкой, когда заданное значение скорости является еще нулем.
Если да, повысить заданное значение тока в p1610.
- Если время намагничивания двигателя (r0346) было сильно уменьшено, оно должно быть снова увеличено.
- Проверить границы тока (p0640, r0067). Если они слишком маленькие, привод не может быть намагничен. Если
нет никакой ошибки, отказоустойчивость (p1745) или время задержки (p2178) может повышаться.
Это F07902

Re: Ввод в эксплуатацию S120

Добавлено: 30 май 2019, 08:38
Sergey1997
понял, спасибо за помощь, завтра проверю и отпишусь.

Re: Ввод в эксплуатацию S120

Добавлено: 30 май 2019, 11:18
mr_Frodo
Нагрузка на валу есть?

Re: Ввод в эксплуатацию S120

Добавлено: 31 май 2019, 06:52
Sergey1997
Нет, на холостом ходу пускал. А вообще вал соединен с нагрузочной машиной, потому моментика поддать можно вообще без проблем.

Re: Ввод в эксплуатацию S120

Добавлено: 31 май 2019, 07:46
mr_Frodo
В какой момент возникает авария? Настройте трассировку и включите на запись момента, тока, оборотов с триггером на событие Аварии. это поможет понять что является причиной сбоев в работе.

Re: Ввод в эксплуатацию S120

Добавлено: 31 май 2019, 08:56
Sergey1997
авария возникает сразу, буквально через 5 секунд после нажатия кнопки пуск

Re: Ввод в эксплуатацию S120

Добавлено: 31 май 2019, 10:50
Sergey1997
похоже энкодер неисправен, питание на него приходит, а импульсов нет((

Re: Ввод в эксплуатацию S120

Добавлено: 31 май 2019, 11:05
mr_Frodo
У вас в топологии smc отображается?

Re: Ввод в эксплуатацию S120

Добавлено: 31 май 2019, 11:15
Sergey1997
да

Re: Ввод в эксплуатацию S120

Добавлено: 31 май 2019, 16:32
Михайло
Ошибка "F07902 Drive: Motor stalled" возникает в том случае, когда привод выдал крутящий момент, но по обратной связи по скорости сигнала нет. Вы должны проконтролировать наличие сигнала и добиться его появления. Может быть (я точно не помню), когда сигнал скорости не согласован по знаку, то эта ошибка тоже может появляться. То есть вы выдали команду "вращайся вперед", а в обратной связи - минусовая скорость.

Re: Ввод в эксплуатацию S120

Добавлено: 12 мар 2021, 12:51
Anderey2021
Добрый день! Имею на линии волочения - CU320-2 DP (есть панель BOP20) и пару приводов, у одного энкодер и датчик температуры подключен через SMC30. Заменили двигатель как раз где SMC30, старый двигатель имел KTY84 – 130, на новом Pt1000. Требуется изменить тип датчика в настройках. Почему спрашиваю, так как не хотелось бы остановить машину и все производство, т.к. является стратегическим звеном в тех. Процессе  . До этого оборудование с данной линейкой приводных устройств работало без аварий и не требовалось не каких корректировок то опытных нет – вообще не подходил не кто. Прошу помощи. STARTER – пока не рассматривал, так как с самим ПО есть багги – это отдельная тема. Поэтому прошу помощи поменять ручками.
Покопавшись в инструкциях, имею параметры p0600 – p0603. По сути изменился тип датчика и все, все что нужно это в текущем приводе изменить параметр p0600. Нахожу этот параметр в нужном мне приводе, но значение поменять мне не дает. Вопрос почему, я так понимаю нужно сменить ражим – т.е. зайти в режим конфигурирование??? Или не так понимаю ? Есть параметры p0009, p0010, p0971 … Подскажите кому не сложно последовательность. Заранее СПАСИБО большое.

Re: Ввод в эксплуатацию S120

Добавлено: 12 мар 2021, 19:36
mr_Frodo
Сдаётся мне, что немецкие инженеры , предвидели Ваш вариант посягательства на их детище... Это им Ваше СПАСИБО.
А если более серьёзно (не спрашивая Вашей специальности) и по делу, то почему Вы решили заняться изменением именно р 600 ?

Re: Ввод в эксплуатацию S120

Добавлено: 13 мар 2021, 19:21
Михайло
Да, действительно, Сименс лет 5 назад массово перешел на высокоомные Pt1000 датчики температуры. Видимо все жгут их постоянно из-за неправильного подключения.

Ни разу толком не пробовал конфигурировать Синамиксы с BOP. Попробуйте перевести в режим ввода в эксплуатацию. Есть мануал ввода в эксплуатацию IH1 вроде.

Re: Ввод в эксплуатацию S120

Добавлено: 17 мар 2021, 14:55
Anderey2021
mr_Frodo писал(а):
12 мар 2021, 19:36
Сдаётся мне, что немецкие инженеры , предвидели Ваш вариант посягательства на их детище... Это им Ваше СПАСИБО.
А если более серьёзно (не спрашивая Вашей специальности) и по делу, то почему Вы решили заняться изменением именно р 600 ?
Про p 600 не так «выразился», вроде как опечатка – моя ошибка признаю. правильней было бы P 601. Не совсем понятно, зачем Вам знание о том какая у меня спиральность. Если только это служит самоутверждением в области той деятельности, которую вы ведёте на данном ресурсе. ИМХО