Ввод в эксплуатацию S120

Приводная техника / Преобразователи частоты / Приводы постоянного тока / Двигатели и мотор-редукторы
Аватара пользователя
mr_Frodo
Профессионал
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 20:38

Re: Ввод в эксплуатацию S120

Сообщение mr_Frodo »

Sergey1997 писал(а):обычное скалярное управление
Так а что вы хотите от скалярного управления , там где p1300 меняется в Мастере Там смотрите
Вот моя подпись...

Аватара пользователя
mr_Frodo
Профессионал
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 20:38

Re: Ввод в эксплуатацию S120

Сообщение mr_Frodo »

У вас же в Driver function выбран векторное управление откуда вас p1300 скалярное
Вот моя подпись...

Sergey1997
Дилетант
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 май 2019, 10:46

Re: Ввод в эксплуатацию S120

Сообщение Sergey1997 »

просто думал он и при скалярном может реальную скорость отображать, но энкодер включается если выбрать какой-нибудь тип управления с энкодером. Выбрал тип управления контроль скорости с энкодером, нужно-ли как-нибудь настраивать положение энкодера? Просто появилась ошибки: F31131 и F31100 похоже энкодер неправильно задал. Что здесь означают галочки Track monitoring и Remote sense?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
mr_Frodo
Профессионал
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 20:38

Re: Ввод в эксплуатацию S120

Сообщение mr_Frodo »

Самые главные параметры энкодера - это тип выхода, напряжение, кол-во импульсов на оборот и наличие метки нуля. Все эти данные есть на шильдик энкодера. Вот то, что есть, то и вводите. Остальное оставьте по умолчанию, не мудрите.
Вот моя подпись...

Sergey1997
Дилетант
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 май 2019, 10:46

Re: Ввод в эксплуатацию S120

Сообщение Sergey1997 »

Я уже наверное надоел тут всем, спасибо огромное за помощь. Насчет нулевых меток не уверен, внятных данных от производителя я не нашел, только временные диаграммы ниже прикреплю, на них вроде как 1 нулевой импульс на оборот, но это не точно)) иногда появляется ошибка Alarm F07902 " Drive: Motor stalled ", появляется она только если включить режим управления с использованием энкодера, двигатель при этом начинает вращаться без проблем, но с появлением ошибки останавливается, мне кажется, какие-то параметры энкодера не верны. Это точно 5 В энкодер, следовательно TTL, и он подключен через терминал 8 проводами 2 из которых питание, остальные сигналы, а значит биполярная схема, ну и 500 импульсов на оборот. Выходит ошибиться я мог только с количеством нулевых меток.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Михайло
Администратор
Сообщения: 4094
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 19:16

Re: Ввод в эксплуатацию S120

Сообщение Михайло »

Sergey1997 писал(а):Что здесь означают галочки Track monitoring и Remote sense?
Track monitoring - точно не знаю, вроде как контроль количества импульсов. Допустим 1024 импульса на оборот, включается контроль, что 1024 импульса A/B соответствует одному оборотному иvпульсу Z.
Remote sense - это точно знаю, контроль того, что питание 5 В или 24 В дошло до энкодера. Контроль осуществляется по дополнительному проводу от энкодера. Подал питание на энкодер под одному проводу (P+) - проверил по этому самому второму проводу (P_sense+). Не все энкодеры имеют этот провод. Можно поставить перемычку на приемнике сигнала, либо отключить эту галочку, чтобы не мешало работе.

Аватара пользователя
mr_Frodo
Профессионал
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 20:38

Re: Ввод в эксплуатацию S120

Сообщение mr_Frodo »

При регулировании скорости и крутящего момента с датчиком скорости:
- Проверить сигнал скорости (кабели, полярность, количество импульсов).
Если нет никакой ошибки, отказоустойчивость (p1744) может повышаться.
При регулировании скорости и крутящего момента без датчика скорости:
- Проверить, не опрокидывается ли привод нагрузкой, когда заданное значение скорости является еще нулем.
Если да, повысить заданное значение тока в p1610.
- Если время намагничивания двигателя (r0346) было сильно уменьшено, оно должно быть снова увеличено.
- Проверить границы тока (p0640, r0067). Если они слишком маленькие, привод не может быть намагничен. Если
нет никакой ошибки, отказоустойчивость (p1745) или время задержки (p2178) может повышаться.
Это F07902
Вот моя подпись...

Sergey1997
Дилетант
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 май 2019, 10:46

Re: Ввод в эксплуатацию S120

Сообщение Sergey1997 »

понял, спасибо за помощь, завтра проверю и отпишусь.

Аватара пользователя
mr_Frodo
Профессионал
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 20:38

Re: Ввод в эксплуатацию S120

Сообщение mr_Frodo »

Нагрузка на валу есть?
Вот моя подпись...

Sergey1997
Дилетант
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 май 2019, 10:46

Re: Ввод в эксплуатацию S120

Сообщение Sergey1997 »

Нет, на холостом ходу пускал. А вообще вал соединен с нагрузочной машиной, потому моментика поддать можно вообще без проблем.

Аватара пользователя
mr_Frodo
Профессионал
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 20:38

Re: Ввод в эксплуатацию S120

Сообщение mr_Frodo »

В какой момент возникает авария? Настройте трассировку и включите на запись момента, тока, оборотов с триггером на событие Аварии. это поможет понять что является причиной сбоев в работе.
Вот моя подпись...

Sergey1997
Дилетант
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 май 2019, 10:46

Re: Ввод в эксплуатацию S120

Сообщение Sergey1997 »

авария возникает сразу, буквально через 5 секунд после нажатия кнопки пуск

Sergey1997
Дилетант
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 май 2019, 10:46

Re: Ввод в эксплуатацию S120

Сообщение Sergey1997 »

похоже энкодер неисправен, питание на него приходит, а импульсов нет((

Аватара пользователя
mr_Frodo
Профессионал
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 20:38

Re: Ввод в эксплуатацию S120

Сообщение mr_Frodo »

У вас в топологии smc отображается?
Вот моя подпись...

Sergey1997
Дилетант
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 май 2019, 10:46

Re: Ввод в эксплуатацию S120

Сообщение Sergey1997 »

да

Михайло
Администратор
Сообщения: 4094
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 19:16

Re: Ввод в эксплуатацию S120

Сообщение Михайло »

Ошибка "F07902 Drive: Motor stalled" возникает в том случае, когда привод выдал крутящий момент, но по обратной связи по скорости сигнала нет. Вы должны проконтролировать наличие сигнала и добиться его появления. Может быть (я точно не помню), когда сигнал скорости не согласован по знаку, то эта ошибка тоже может появляться. То есть вы выдали команду "вращайся вперед", а в обратной связи - минусовая скорость.

Anderey2021
Профан
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 мар 2021, 11:48
Откуда: Подольск

Re: Ввод в эксплуатацию S120

Сообщение Anderey2021 »

Добрый день! Имею на линии волочения - CU320-2 DP (есть панель BOP20) и пару приводов, у одного энкодер и датчик температуры подключен через SMC30. Заменили двигатель как раз где SMC30, старый двигатель имел KTY84 – 130, на новом Pt1000. Требуется изменить тип датчика в настройках. Почему спрашиваю, так как не хотелось бы остановить машину и все производство, т.к. является стратегическим звеном в тех. Процессе  . До этого оборудование с данной линейкой приводных устройств работало без аварий и не требовалось не каких корректировок то опытных нет – вообще не подходил не кто. Прошу помощи. STARTER – пока не рассматривал, так как с самим ПО есть багги – это отдельная тема. Поэтому прошу помощи поменять ручками.
Покопавшись в инструкциях, имею параметры p0600 – p0603. По сути изменился тип датчика и все, все что нужно это в текущем приводе изменить параметр p0600. Нахожу этот параметр в нужном мне приводе, но значение поменять мне не дает. Вопрос почему, я так понимаю нужно сменить ражим – т.е. зайти в режим конфигурирование??? Или не так понимаю ? Есть параметры p0009, p0010, p0971 … Подскажите кому не сложно последовательность. Заранее СПАСИБО большое.

Аватара пользователя
mr_Frodo
Профессионал
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 20:38

Re: Ввод в эксплуатацию S120

Сообщение mr_Frodo »

Сдаётся мне, что немецкие инженеры , предвидели Ваш вариант посягательства на их детище... Это им Ваше СПАСИБО.
А если более серьёзно (не спрашивая Вашей специальности) и по делу, то почему Вы решили заняться изменением именно р 600 ?
Вот моя подпись...

Михайло
Администратор
Сообщения: 4094
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 19:16

Re: Ввод в эксплуатацию S120

Сообщение Михайло »

Да, действительно, Сименс лет 5 назад массово перешел на высокоомные Pt1000 датчики температуры. Видимо все жгут их постоянно из-за неправильного подключения.

Ни разу толком не пробовал конфигурировать Синамиксы с BOP. Попробуйте перевести в режим ввода в эксплуатацию. Есть мануал ввода в эксплуатацию IH1 вроде.

Anderey2021
Профан
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 мар 2021, 11:48
Откуда: Подольск

Re: Ввод в эксплуатацию S120

Сообщение Anderey2021 »

mr_Frodo писал(а):
12 мар 2021, 19:36
Сдаётся мне, что немецкие инженеры , предвидели Ваш вариант посягательства на их детище... Это им Ваше СПАСИБО.
А если более серьёзно (не спрашивая Вашей специальности) и по делу, то почему Вы решили заняться изменением именно р 600 ?
Про p 600 не так «выразился», вроде как опечатка – моя ошибка признаю. правильней было бы P 601. Не совсем понятно, зачем Вам знание о том какая у меня спиральность. Если только это служит самоутверждением в области той деятельности, которую вы ведёте на данном ресурсе. ИМХО

Ответить