TIA управление MM420 через S7-1200 по USS
-
- Любитель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 15:19
Re: TIA управление MM420 через S7-1200 по USS
Если вы имеете в виду статусы на DRV_USS, то они все понулям.
-
- Любитель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 15:19
Re: TIA управление MM420 через S7-1200 по USS
Смог настроить ПЧ через Starter, через Drive Monitor не в какую не хотел настраиваться. Скидываю файл в архиве, от стартера с параметрами, в программе указано 4 PZD, но на самом деле там 2 такая ошибка в распознавании параметров в Starter. Drive Monitor после настройки Starter больше не видит устройство. ) Теперь мне необходимо решить проблему управления скоростью через ПЛК. Хотелось бы что бы мне помогли, так как могу наделать ошибок и опять вернусь к старой проблеме. Но тем не менее пока буду пытаться сделать всё самостоятельно.
Ещё вопрос заранее, возможно ли это осуществить через DRV_USS с PZD 2? Либо нужно делать по битовое управление?
Заранее спасибо.
Ещё вопрос заранее, возможно ли это осуществить через DRV_USS с PZD 2? Либо нужно делать по битовое управление?
Заранее спасибо.
Re: TIA управление MM420 через S7-1200 по USS
Драйв-монитор - устаревшая программа. Она уже не поддерживается Сименсом. Возможно Драйв-монитор не поддерживает версию прошивки твоего Микромастера.
Re: TIA управление MM420 через S7-1200 по USS
Только вот запускали ММ420/430 купленные в сентябре! Никаких проблем! Стартером не пользуюсь, на мой вкус неудобно очень, тут перед глазами все параметры разом.
nigative71, у тебя первичные настройки привода в Drivemonitor случаем не с 2 словами (когда проект создаешь настройка по умолчанию..)?
File- > Drive Properties Может из-за этого глюки?
__________________________________
Дальше по вопросам:
1)Вход DIR в DRV_USS и есть направление вращения! Справку по этому функциональному блоку смотри!
2) Повторюсь, посмотри что приходит в HEX в Р2018.1? Надо понять что за величина идет в задание
nigative71, у тебя первичные настройки привода в Drivemonitor случаем не с 2 словами (когда проект создаешь настройка по умолчанию..)?
File- > Drive Properties Может из-за этого глюки?
__________________________________
Дальше по вопросам:
1)Вход DIR в DRV_USS и есть направление вращения! Справку по этому функциональному блоку смотри!
2) Повторюсь, посмотри что приходит в HEX в Р2018.1? Надо понять что за величина идет в задание
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: TIA управление MM420 через S7-1200 по USS
В Стартере есть такая же таблица, как и в Drive Monitor. Expert List называется. Раньше она была спрятана в менюшках, сейчас для нее кнопочку сделали.CHANt писал(а):Стартером не пользуюсь, на мой вкус неудобно очень, тут перед глазами все параметры разом.
Re: TIA управление MM420 через S7-1200 по USS
Перейдем на синамиксы - куда денусь(!), придется стартером работать.
-
- Любитель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 15:19
Re: TIA управление MM420 через S7-1200 по USS
В Drive Monitor я использовал функцию поиска по USS. Не пользовался окном добавления нового устройства.
Re: TIA управление MM420 через S7-1200 по USS
nigative71, так чем дело кончилось?
-
- Любитель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 15:19
Re: TIA управление MM420 через S7-1200 по USS
С танцами и бубном каким-то образом получилось настроить PZD слова на одном частотнике с управлением скорости по USS тоже всё норм, но у меня ещё таких 7 штук и при настройке всё теже проблемы. Скопировав параметры с одного частотника и залив их на другой PZD слова всё так же не корректно вводятся, теперь пляшу с каждым из них по тем же схамам, метода тыканья PZD 2 или 4, пока не запишется параметр... Пока без реультатно. ((( SIEMENS наверно не проверяет работу своего оборудования, или мне попалась бракованная партия, жопа полная, короче.
-
- Любитель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 15:19
Re: TIA управление MM420 через S7-1200 по USS
Ещё, если через стартер настроить 4 PZD и поключить к контроллеру с PZD 2, то типо есть связь. Пишет скорость двигателя 7 процентов, а частотник даже не подаёт питание на двигатель. С 4 PZD в программе, вообще связи нет. В Drive monitor постоянно прыкает значёк F,W,S и скорость, то 0, то -200%.
-
- Любитель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 15:19
Re: TIA управление MM420 через S7-1200 по USS
Настроил в общем 3. Остальные вообще не хотят, не в какую.
Re: TIA управление MM420 через S7-1200 по USS
Я много лет работаю с микромастерами по профибасу и много раз убеждался, что основные проблемы вызываются кривыми настройками. Причина - это неправильное понимание настраиваемых параметров. Брака практически нет. Была пара случаев возврата по гарантии. но это на много сотен ПЧ - процент ничтожный.
Не видя результатов и слов статуса, значений получаемых с ПЧ, что в ПЧ приходит, как программу организовал - не могу тебе подсказать толком ничего. Надо как-то планомерно подходить к проблеме. Выдал команду (контроль), получил статус - расшифровал что получил, дал задание - проконтролировал что приходит на задание в ПЧ. Об этом две страницы уже написали...Ответов нет, практических. ) Достань панель ВОР что-ли (купи)
Не видя результатов и слов статуса, значений получаемых с ПЧ, что в ПЧ приходит, как программу организовал - не могу тебе подсказать толком ничего. Надо как-то планомерно подходить к проблеме. Выдал команду (контроль), получил статус - расшифровал что получил, дал задание - проконтролировал что приходит на задание в ПЧ. Об этом две страницы уже написали...Ответов нет, практических. ) Достань панель ВОР что-ли (купи)
Так что за предупреждения проскакивают? Есть же параметры, где последние ошибки хранятся )))В Drive monitor постоянно прыкает значёк F,W,S и скорость, то 0, то -200%.
Re: TIA управление MM420 через S7-1200 по USS
Согласен. Надо смотреть, в чем разница настроек. В курсе, что Стартер умеет сравнивать проекты (compare)?CHANt писал(а):основные проблемы вызываются кривыми настройками.
-
- Любитель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 15:19
Re: TIA управление MM420 через S7-1200 по USS
Да, пользовался данной функцией.
Re: TIA управление MM420 через S7-1200 по USS
Ну, в общем-то обсуждение давно не актуально. Но если вдруг у кого проблема с ошибкой 8188 на USS_PORT:
У меня тоже возникла такая проблема. И также вроде как пропадала ошибка, если я ставил длину PZD на USS_DRV равную 2, а на частотнике (параметр P2012) равную 4, но так ничего не работало (естественно), т.е. прием-передача, судя по индикаторным светодиодам, происходили, и ошибки 8188 не было, - но только ничего не работало.
А проблема решилась изменением параметра P2013 (длина PKW). По умолчанию было 127. В инструкции написано, что это прям такое универсальное значение, длина PKW там адаптируется и всё такое прочее. Ну, вот по факту не работало нефига с такой настройкой. Причём, если выполнять команду USS_RPM, то один раз чтение с частотника таки производилось, но только один раз, чтобы считать еще раз - надо было сделать STOP - RUN ПЛК, и при этом при всём периодически ошибка 8188 проскакивала.
Ну и стоило только поставить на частотнике P2013 = 4 как всё стало хорошо.
У меня тоже возникла такая проблема. И также вроде как пропадала ошибка, если я ставил длину PZD на USS_DRV равную 2, а на частотнике (параметр P2012) равную 4, но так ничего не работало (естественно), т.е. прием-передача, судя по индикаторным светодиодам, происходили, и ошибки 8188 не было, - но только ничего не работало.
А проблема решилась изменением параметра P2013 (длина PKW). По умолчанию было 127. В инструкции написано, что это прям такое универсальное значение, длина PKW там адаптируется и всё такое прочее. Ну, вот по факту не работало нефига с такой настройкой. Причём, если выполнять команду USS_RPM, то один раз чтение с частотника таки производилось, но только один раз, чтобы считать еще раз - надо было сделать STOP - RUN ПЛК, и при этом при всём периодически ошибка 8188 проскакивала.
Ну и стоило только поставить на частотнике P2013 = 4 как всё стало хорошо.