Контрольный список успешного
ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО соединения с контроллерами в TIA Portal:
1 Кабель
- Проверь светодиоды на ПЛК (Link = зеленый, TX/RX = мигающий оранжевый)
- Проверь светодиод на сетевой карте компьютера/ноутбука
2 Настройки Ethernet-карты компьютера/ноутбука
- Возможно на компьютере несколько сетевых карт. Следует попробовать отключить все, кроме одной. Примечание: включать/отключать в настройках подключения, а не только с беспроводной кнопкой.
- Проверить, что у сетевой карты активны интерфейсы: Profinet IO RT-Protocol , Profinet IO RT-Protocol(LLDP), Simatic Industrial Ethernet (ISO), TCP/IP. Возможное решение проблемы:
https://support.industry.siemens.com/cs ... 0&lc=en-DE
- Попробуйте установить фиксированный IP-адрес.
3 Конфликт Plug and Play в Windows
- Проверь имена устройств в Windows: Система - Диспетчер устройств (System - Device Manager), не должно быть символов "?", "!".
4 Файрволл/антивирус
- Правильно настроен? Попробуй деактивировать его.
5 IP-адреса и сети
- Проверь IP-адрес ПЛК: он должен находиться в том же диапазоне адресов, что и компьютер/ноутбук. Примечание: тестируй ПК с фиксированным IP-адресом, не используйте настройку "получить IP-адрес автоматически" ("get automatic IP").
6 Пинг
Если ПЛК уже имеет IP-адрес, пропингуйте его (подключив и отключив кабель - убедитесь, что в сети нет устройств с одинаковыми IP-адресами).
7 Онлайн тест
- STEP 7 Basic -> Project Tree, Online Access, выберите сетевую карту, обновите доступные устройства (update accesible devices)/
- После сканирования возможно увидите папку с IP или MAC адресом ПЛК.