http://www.sensoren.ru/manual/ifm/DI0001.pdf
неправильно подключили вот такой вот датчик. после переподключения питание 24VDC на него приходит но реакции на изменения частоты вращения нет. подключили в шкафу (без контроля механизма) контакт замыкается, а по истечении 12 секунд так и остается в замкнутом состоянии. возможно ли его как-нибудь реанимировать?
проблема с датчиком контроля частоты вращения
Re: проблема с датчиком контроля частоты вращения
Скорее всего погиб, т.к. нет защиты от короткого замыкания, перегрузки и от неправильной полярности. В следующий раз берите другой датчик, где все это есть, потому что это очень нужные функции! Лучше пусть диапазон напряжений будет более узкий.
Re: проблема с датчиком контроля частоты вращения
да не так просто подобный найти...
Re: проблема с датчиком контроля частоты вращения
Ну фирма IFM не пальцем сделана... Мне кажется, нужно лучше найти датчик, который выдерживает меньший ток, но имеет защиту от перегрузки и КЗ... У нас наладчики любят защиту от КЗ, так как любят экспериментировать.
Чем отличается выбранный датчик? Компактностью?
Чем отличается выбранный датчик? Компактностью?
Re: проблема с датчиком контроля частоты вращения
да просто аналогичных не могу найти. обычный датчик диаметром 30мм.есть еще такой ДКС-М30-81У-1113-ЛА.02 но тозе без защиты. хотя поставить клемму с предохранителем. дкс дешевле и контролирует частоту в Гц. IFM считает импульсы в минуту. F=n*N, где F-частота, n-обороты в секунду, N - число импульсов за один оборот. этой формулой возможно пользоваться?
Re: проблема с датчиком контроля частоты вращения
ДКС предназначен для контроля обрыва ленты конвейера и для других целей абсолютно не пригоден.
Тебе нужно частоту вращения мерять или обрыв контролировать?
Далее расчет такой: в любом счетчике скорости (счетчик импульсов в режиме измерения частоты) задается период измерения ti и коэффициент масштабирования P. Счетчик измеряет количество импульсов K за период ti и умножает это число на P, т.е. действует формула:
Показания = P * (K/ti).
Если задать ti = 1 сек, то P = 15, тогда
Показания = 15 * (100/1) = 1500.
Чем меньше ti, тем хуже погрешность измерения; чем больше ti, тем медленнее обновляются показания. Нужно выбирать одно из двух зол, я обычно выбираю ti = 1.
Тебе нужно частоту вращения мерять или обрыв контролировать?
Ну да. Например, колесо крутится с частотой вращения 1500 об/мин, на колесе четыре зубчика. Значит частота сигнала получится F = (1500/60) * 4 = 100 Гц.service писал(а):IFM считает импульсы в минуту. F=n*N, где F-частота, n-обороты в секунду, N - число импульсов за один оборот. этой формулой возможно пользоваться?
Далее расчет такой: в любом счетчике скорости (счетчик импульсов в режиме измерения частоты) задается период измерения ti и коэффициент масштабирования P. Счетчик измеряет количество импульсов K за период ti и умножает это число на P, т.е. действует формула:
Показания = P * (K/ti).
Если задать ti = 1 сек, то P = 15, тогда
Показания = 15 * (100/1) = 1500.
Чем меньше ti, тем хуже погрешность измерения; чем больше ti, тем медленнее обновляются показания. Нужно выбирать одно из двух зол, я обычно выбираю ti = 1.
Re: проблема с датчиком контроля частоты вращения
мне обрыв необходимо контролировать. n вала 193 об/мин, N=2 (из картинки), F= (123/60)*2 = 4,1 Гц. У ДКС есть датчики с Fn=0.1-2.5 Гц и Fn = 2-50 Гц. Вот мне второй вариант получается нужен...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: проблема с датчиком контроля частоты вращения
Ну если обрыв, то рекомендую ДКС. Он не требует никакого счетчика скорости, ибо сам таковым является. При чем на нем можно сделать пропуск периода разгона механизма, т.е. в момент подачи питания на датчик он "не видит", что механизм еще не успел разогнаться.
Re: проблема с датчиком контроля частоты вращения
пропуск периода разгона и у IFM есть. главное с частотой не ошибиться